Полвесть весьма многогранна и многослойна. На поверхности - атрибутика фэндома, с узнаваемыми явлениями, категориями и именами, своеобразная "толкинистская этнография", которая не оставит равнодушными любителей разгадывать литературные ребусы и искать аналогии и закономерности. Рядом же на поверхности - лихой триллерный сюжет с непростой, но вполне логичной метафизической моделью, массой живых деталей и неожиданными поворотами. Глубже - очень серьезные размышления на специфические фэндомские и не только проблемы. Причем все это изложено "тусовочным" языком, что производит впечатление и способствует более глубокому ощущению антуража и декораций повести. Плюс к тому - мощный эмоциональный фон повести...
Недостатки? А кого их нет? В данном случае - продолжение достоинств: требующий некоторой адаптации читателя язык, полный тусовочной лексики, определенная эклектичность изложения, ну и, пожалуй, клишированность разговорного языка героев, из-за общей специфичности текста порой бросающаяся в глаза.