Главная Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы
Главная Новости Продолжения Апокрифы Стеб Поэзия Разное Публицистика Библиотека Гарета Таверна "У Гарета" Служебный вход Гостиная


Стихи Маруси

Большая часть подборки - стебы, точнее, извраты (объекта извращения не видно только в "Мордорской застольной"). Имхо, почти все их может вытянуть только исполнение под музыку, да и то не всегда. Причина одна и та же: автор начинает за здравие, а заканчивает за упокой. Как бы хорошо ни начинался стеб (а начинаются они все хорошо), к середине или к концу появляется впечатление, что автору этот текст уже надоел, и оный автор, кое-как дорифмовав палку с селедкой и через пень-колоду подогнав слова под размер, принялся за следующую аналогичную вещь. Таким образом испорчены и "История неравных браков", и "Песенка Саурона", и "Орочья песня"... ну, разве что "Урукхайская" до конца доделана.

Помимо извратов, есть несколько серьезных стихотворений. И здесь - та же история: любое из них по-своему хорошо и интересно, но недоработано. То рифмы опять кривые, то ударение в слове переставлено под размер, то вдруг у клыков взгляд откуда-то появляется ("пусть нет острых клыков, но острее их взгляд")... И тут тоже есть парочка стихов, которые выделяет отсутствие ляпов: "Ночной полет" и "Волчий вой с колокольным звоном".

Резюмирую вкратце: вот это и называется "нереализованный творческий потенциал". Когда всё автор может, но почему-то делает хуже, чем может.