Эти стихотворения выделяются своей необычностью даже в необъятном море поэзии фэндома, включающем самые разнообразные стили. Жесткий, рваный, нестандартный ритм, неожиданные переходы, странные и непривычные образы - все это надолго врезается в память.
У стихов Морвен зачастую нет сюжета, нет событий,ткань повествования намечена немногими легкими штрихами ... Где происходят события, когда, с кем? На эти вопросы нет ответа. Кто посвятил последние мгновения жизни творению красоты, чьи уста плачут о судьбе павших ... Ответа нет, да и нужен ли он ...
Куда важнее, чем внешняя сюжетная канва, внутренняя логика построения стихотворения, филигранная игра эмоций, калейдоскоп меняющихся образов. И здесь Морвен проявила себя, как настоящий мастер. Каждое слово, буква, звук становятся нотами прекрасной симфонии, властно ведомой рукой автора.
Эмоционально насыщенные, богатые стилистически, изящные и утонченные стихи Морвен дествительно хороши, но логичным следствием их достоинств являются и их недостатки. Все таки, обычно от стихов ждут более привычной формы, и в полной мере их оценить смогут лишь немногочисленные эстеты.