Ох. Что тут можно сказать? Во-первых, бОльшую часть этого
опять-таки лучше слушать, ибо это песни. Во-вторых, бОльшую часть
этого лучше и не слушать, если вы не уверены в своей полной
эмоциональной стабильности. Ибо автор явно поставила своей целью
произвести на читателей огромное впечатление именно
эмоциональным фоном своих стихотворений. Этакий шквал черного
ветра, налетающий и навеки уносящий трезвость сознания в
туманные дали. Эмоций слишком много - скажем так, раз в пять
больше, чем хотелось бы обнаружить самому закаленному читателю на
единицу текста. Эмоции эти все весьма одноплановые - скорбь и
боль автора. В огромных количествах. Прямо-таки, гигантских.
Помимо эмоций, там есть еще определенный элемент пропаганды -
каждое стихотворение являет собой часть апокрифа, пресловутой
ЧКА. Но только во много раз ярче и эмоциональнее книги, что само
по себе непросто. Доносить до читателей и слушателей истину в
виде стихов, естественно, легче - и вот вам ЧКА в стихах.
Пропаганды столько, что через несколько стихотворений просто
"закрываешься" от автора глубоко и накрепко. Черные, разумеется,
герои, Белые, разумеется, скоты.. Очень все это напоминает
"Интернационал" с "Марсельезой", только написанные чувствительной
дамой. Которая упрямо решила обратить вас в свою веру - или плачь
с ней, или жги ее на костре. Альтернативы не предвидится...
Немного подумав, обнаружив в стихотворениях признаки
определенного и весьма яркого таланта, отсутствие особых проблем
с формой и смыслом, но категорически не желая "обращаться", а так
же жечь автора на костре, я предпочел просто удалиться. :-) Чего
и читателям советую - не зачитывайтесь..