Почти все тексты Тайэрэ отличаются, мягко говоря, небезупречностью формы. Помимо того, что автор грешит неудобочитаемыми словоразделами, бедными рифмами вроде "навеки - жребий" и вечными банальностями типа "глаза - нельзя", кое-где еще и встречается путаница "одеть-надеть" и очень нелюбимая мной инверсионная несуразица: "бантики сменяют фенечки" - что и что сменяет? Это при том, что встречаются проблески настоящего мастерства (к примеру, рифмовка в "Тьмою - болью - кровью - памятью...", да и вообще это стихотворение было бы идеальным, если бы не то самое "одеть-надеть")... Невольно думаешь: умеет, а лень....
А стихи-то хорошие! Несмотря ни на какие версификационные заморочки и буквоедский подход - хорошие. Потому что написаны они, извините за штамп, с чувством. Потому что у Тайэрэ есть свое мнение по поводу всего, о чём она пишет, потому что мыслит она очень оригинально, потому что в крайности не бросается - ни в заумь, ни в примитив... потому что эти стихи читать интересно, вот в чём дело. А ведь бывают и такие авторы, у которых форма просто блистательна, а стихи всё равно занудные. И что лучше - я думаю, не вопрос.