Но в рамках вышеприведенного банального утверждения можно привести некоторое количество более конкретных утверждений. Первое заключается в том, что как ни странно, стихи Сэнты имеют больше общего со стихами поэтов-мужчин, нежели со стихами поэтов-женщин. Гумилевские или аненковские нотки звучат у Сэнты куда как чаще чем цветаевские или ахматовские.
Во вторых, Серебряный век - отнюдь не единственный источник вдохновения для Сэнты. В цикле "Неоновый город" мы находим следы множества других влияний, затрагивающие, как сюжеты, так и образы. Да и в других циклах влияние Серебряного века отнюдь не бесспорно.
Таким образом Сэнта - не просто талантливый эпигон поэтов Серебряного века, она автор талантливейшего синтеза сразу нескольких поэтических традиций, в которых Серебряный век преобладает, но не подавляет другие источники.