Стихи Скегулль при любом рассмотрении явно разбиваются на две группы. По качеству - на хорошие и плохие, и по направлению - на традицию и постмодерн.
Фишка в том, что эти деления совпадают, т.к. сколь плохи, скучны и заштампованны "традиционные" тексты - "Маглор" и т.п., столь хороши "постмодернистские". Стоит автору вырваться за рамки "общепринятого" понимания темы, идеи, какого-либо текста, - и вмиг куда-то пропадают недостатки формы, являются на свет маленькие шедевры, в которых Ра умирает "в минуте ходьбы от казенного дома", Гамлет солит огурцы, Данте "спрыгивает с ума, как с подножки трамвая", а разочарованный Моргот рассказывает, какая же всё фигня на самом-то деле...
Так что Скегулль, похоже, на самом деле принадлежит к "поколению П", к которому она себя относит, а хорошо это или плохо - это каждый читатель сам разберёт.