Диэр Morerante (Стрехнина/Чепилова Диана),
errinn(dog)yandex.ru 24.11.19761. Санкт-Петербург (России). Альтернативные ники
Страницы |
Автобиография
Все, что имеет хоть какое-то значение:
|
Автобиография толкиенистская.
Больше читала, чем играла. Больше думала, чем делала.
Никогда не придавала большого значения фактам и событиям. Для многого другого в этом языке нет слов. Ab absurdo - ad infinitum2. |
Квенты
Средиземская: человек из Мордора с генетическим пиететом к Владыке %) Все остальные: мои миры. Нигде и никем не описанные. Даже мной (времени нет). Никогда - воительница. Всегда - музыкант и немного мыслитель. Никогда - фигура исторического масштаба. Всегда - любила кого-нибудь. Никогда - "экшн". Всегда - легенда. |
Вкусы и пристрастия
Объект | Любимый | Нелюбимый |
Писатель | Гюго, Кундера, Камю, Сартр, Булгаков, Ницше (выборочно), Радзинский, Олди. Также пребываю в сущем восторге от Цветаевой-прозаика. | Дюма (за "изнасилование истории"), Пелевин (за попытку найти Дао там, где его нет, т.е. в наркотиках), многочисленные "русские классики" (за занудство). |
Поэт | Цветаева, Бродский, Антокольский, Элюар, Ф.-Г. Лорка; также очень люблю разную японскую поэзию. | Пушкин, Есенин, Гиппиус и многое советское-безликое. Вообще не люблю стихов, читая которые нельзя угадать почерк их автора, настолько безликие и бессмысленные, "бесхарактерные". |
Книга | "Мастер и Маргарита" (Булгаков), "Отверженные" и "93-й год" (Гюго), "Бессмертие" и "Вальс на прощание" (М. Кундера), "Боги жаждут" (А. Франс), "Бунтующий человек" (А. Камю), "Бытие и ничто" (Ж.-П. Сартр), "Герой труда" и "Живое о живом" (проза М. Цветаевой), "Вот идет Мессия!" (Д. Рубина), "Несколько встреч с покойным господином Моцартом" (Э. Радзинский).
Своеобразно пришлась по душе "Исповедь маски" Юкио Мисимы - люблю книги о торжестве духовного начала. Хоть и не издано еще, но люблю и рекомендую "Девять обличий Белой Девы" Дэль (http://www.delburg.by.ru) |
Разнообразные книги Валентинова и Дьяченко (не люблю агитки и моралите на сотни страниц), также многая пелевинское и многая Дюма (не люблю искажения). Также не люблю и "Властелина Колец" - за возникшее ощущение "Дюма от Средиземья" и достаточную идеологизированность. |
Отдельно почитаю, как меньшее, чем учителя и большее, чем книги - Книгу Экклезиаста и "Хагакурэ" (Книга Самурая). | ||
Литературный герой | Булгаковская Маргарита, кундеровская Аньес (сущности одной природы), Жан Вальжан ("Отверженные"), Эварист Гамлен ("Боги жаждут"), Наставник Дрона ("Сеть для миродержцев" Г.Л. Олди), Гамлет и Атос. | Псевдо-Елизавета ("Последняя из Дома Романовых" Э. Раздинского), Геральт, Цири и Йеннифэр Сапковского (двое первых - за безволие и психопатичность, последнюю - за грязь), все без исключения герои Достоевского (за истеричность и не-целомудренность духовную, что ли...). |
О героях Толкиена не говорю намеренно, ибо для меня они большее, чем литературные персонажи. Скорее уж, исторические фигуры мира, где я жила и живу, а это иной ракурс взгляда и отношения. | ||
Произведение "по Толкиену" | ЧКА-1 (за искренность и врата в мир), "Хроники дома Финарфина" Эйлиан (за то же самое) и разные рассказы Нион (за чувство духовного родства с их героями и адекватность применительно к миру, если не говорить о ее рассказах в стиле "что было бы, если бы"). | циклы Эленхильд и Тайэрэ и прочие попытки сделать из мира текст. Также "ПТСР" О. Брилевой - за бесконечное количество оксюморонов по отношению к той реальности, внутреннюю грязь, которой перемазаны все персонажи и весьма топорный, да еще и извращенный плагиат с ЧКА в описаниях Темной стороны. |
Музыка | Бах, Альбинони и прочая классика; О. Арефьева, С. Калугин, М. Щербаков, О. Медведев, Б. Гребенщиков, З. Ященко. Некоторые фэндомские менестрели - Лора Провансаль, Нейхардт, Сказочник, Скади.
Больше всего, все-таки, люблю классику: это музыка, ставшая мыслью, или мысль, ставшая музыкой, настолько завершенная и соразмерная, что не нуждается в шелухе различных слов. |
Разнообразная попса, "металл" и т.п. Очень многое современное, называющееся "рок-группами и исполнителями" (за отсутствие души и количество эмоциональной "чернухи": готова поручиться, что у каждого ее своей в душе хватает, чтобы еще вовне ее собирать). И прочее в том же стиле. |
Компьютерная игра | Никогда не любила и не играла. Не мое. | |
Кинофильмы | Я почти не смотрю телевизор. Из того, что видела - наверное, мне пришлись по сердцу только "Дантон" А. Вайды и "Звонок" (какой-то японский режиссер, не помню фамилии). | |
Пища | Люблю соки, йогурты, фрукты; в принципе, я сторонник принципа "не делай культа из еды" и никогда особо не задумывалась на тему моих пищевых предпочтений. Наверное, их особо и нет. | |
Занятие | Ездить в гости к знакомым и друзьям, читать, писать, музицировать и слушать музыку в темноте. Люблю знакомиться. Мои пространства в мире - это пространство встреч и пространство книг. Если чем в мире вещном и стоит дорожить - так это теми, в ком остались капли солнечного и звездного света. Каждый такой человечек в моем круге общения - удача, которой я недостойна; а каждая хорошая книга - сполох Логоса, которые безмерно ценю. | Общаться с кем попало "ни о чем", в особенности на своей территории. Не переношу, когда меня отрывают от текста, который пишу. Еще не люблю просто "когда очень не хочется, а надо". |
Еще немного о себе.
Любимые цитаты (modus vivendi): Люблю переписываться на осмысленные темы. Для таких знакомств и сделала свой сетевой дневник - пространство мысли "самой по себе", не выстроенной под конкретного собеседника и его способ понимания. |
Тексты
|
1. По новому паспорту образца РФ - 22.11.1976, в общем, "третий день пьем здоровье Вашего Величества!" %)
2. От абсурда до бесконечности. - лат.
3. Катахреза - сочетание противоположностей, как то "горячий лед", "холодный огонь" и т.п.