Эовинка/Эовин Краснодарская (Оксана Белецкая),
eowyn2002(dog)pisem.net или
stranger(dog)mail.kubsu.ru1
29.10.1982. Краснодар (Россия). Альтернативные ники
Страницы |
Родилась в год Собаки под знаком Скорпиона, а это что-то да значит: кому гороскопы, а
мне так "двойное кусачее". Родители – добропорядочные интеллигенты. Воспитывали
соответственно – в садик я пошла уже умеющей читать, что и послужило причиной забрать
меня оттуда: воспитательница, у которой я попросила книгу вместо игрушки, вызвала маму и
потребовала показать меня психиатру. Мама предпочла этому садику воспитание дома, а
через пару лет еще и отвела в кружок английского языка. Потом была школа. Учебу любила,
школу – нет. Закончив с золотой медалью, сделала, как некоторые полагают, глупость, а на
самом деле – совершила единственный умный поступок в жизни: подала документы на
филфак Кубанского университета. Там и учусь в настоящее время. Если не суждено вылететь
с одной из сессий, стану литературным критиком (ой, кокетничаю, тьфу-тьфу, еще ни одной
четверки в зачетке не было...)
Стихи пишу с 1990 года, сочиняю – с 1988. Критикой увлеклась в 1998 где-то году и по сей день этим страдаю. Потом попала в фэндом, пошли толкинистские стихи, критика и извраты – один из моих самых любимых ныне жанров. Самое странное, что я отчудила в стихотворной форме – написанный вместе с Эстерой на ее форуме поединок Финрода и Саурона в виде венка "шекспировских" сонетов (ох, тяжела ты, шапка Фелагунда (с) Ородрет). Честно пытаюсь переводить, но не очень получается. |
Нууу... странно, что не попала в фэндом намного-намного раньше, чем это случилось.
Ощущение, что не там родили – лет с двенадцати. В четырнадцать-пятнадцать – тусовки с
разными неформалами от хиппи до сатанистов и не знаю кого еще (до сих пор удивляюсь,
как это ничем таким для меня не закончилось – даже курить, тьфу-тьфу, не начала). В конце
концов – между 16 и 17 годами где-то - мне подсунули книгу Олди, в одном сборнике
"Страх", "Пасынки восьмой заповеди" и – "Ожидающий на перекрестках". Вот с последнего
всё и началось. Потом Толкин. Опять же всё не как у людей: “Хоббита” прочла после двух
переводов ВК (два тома Кистямура - третий ГГ - первые два ГГ - третий Кистямура) и после
Сильма... После ВК сразу же взяла свою и поныне основную квенту – очень похож оказался
характер (особенно на тот момент) и даже некоторые отдельные моменты биографии
сошлись. После Сильма была ЧКА. Сначала вторая, потом первая. Всё у меня не как у
людей. ;) Потом "Исповедь Стража" - мурр-мурр-мурр... После ЧКА и иже я отнюдь не
святым духом, а элементарным любопытством наведена была на "Речи Финрода и Андрет" и
до сих пор ими проникаюсь. По Олди квента появилась уже, как ни странно, потом. Еще одним миром, который захотелось назвать своим, стал Мистиэр, дошедший до меня в плохо связанных друг с другом обрывках и только потом полученный в более-менее воспринимаемом состоянии от самой Ассиди. В настоящий момент нахожусь в состоянии доставания где ни попадя и глотания неизданных профессорских текстов и материалов по наречиям Арды, а также скармливания уже прочтенного и изученного товарищам по разуму. Могу похвалиться также приведением в фэндом некоторых отдельных личностей. Игрового опыта особо не имею, ездила один раз в Саратов - на "Завтра была война". Но хочу еще. К глюколовству и т.д. отношусь... ну, некоторое время назад я четко говорила "совсем не отношусь". Сейчас так сказать не могу, как не могу сказать и того, что отношусь целиком и полностью. Скажу одно: мне кажется, что пытаться уходить из этого мира, надеясь попасть в другой – неправильно, и более того, глупо. Потому что если даже тебя воистину откуда-то именно в этот, пусть не очень приятный, мир занесло, – то занесло зачем-то и всяко не за тем, чтоб ты здесь переезжался и вешался. Присутствую в основном в Сети. В декабре 2000 года образовалась Гостиная – вот там и живу. |
Эовинка. Про мои художества в Третью Эпоху всем всё известно. ;-) Теперь остепенилась, если и участвую в сражениях, то в словесных (зато в этом меры не знаю). ;-)) Лаурэнассэ - нолдэ из Третьего Дома, подданная Аэгнора, книжник. Дальше не распространяюсь - это у меня не для широкой публики. Квента изначально писалась для игры "Завтра была война", но в процессе подготовки к оной превратилась в альтер эгу. по Сумеркам (Олди) – Альдис, Девятикратная. Абсолютно безбашенная девочка. Восемь жизней спустила неимоверно глупо, практически всегда это делалось на спор. На девятый раз спохватилась и решила прожить как следует. Что и проделала небезуспешно, но, к сожалению, довольно быстро. Прикол, связанный с именем этой альтер эги: на ах`энн "альдэ" значит "орешник", а я – Орех по гороскопу друидов. Между тем, имя взялось совершенно с потолка, это потом я из филологических соображений полезла в ах`энн и, найдя это соответствие, долго смеялась – действительно, какое отношение может мир Сумерек иметь к Арте и ее наречиям? Да-да, и к даме Альде из "Песни о Роланде" тоже никакого... ;-) По Мистиэру – если ты савсэм свынья, значыт дом твой Мэрайя... поезд я бесхозный, хозяин некогда был, но где-то умудрился сгинуть… Зовут – да никак меня не зовут, я сам(а) прилетаю, а как раньше звали – все уже забыли. Айна – это кошка. То-то же я мурлычу, мяукаю и называю любимых личностей "пушистиками"... ;-) Квента, разумеется, извратная, самураев по жизни молю не бить меня ногами и самурайским оружием: любимая кошка князя Тайра Сигэмори. ;-) На самом деле Айна, как и все приличные кошки, гуляла сама по себе, просто Сигэмори ей был симпатичен. После того, как оного князя довели до логического конца любящие родственники (имхо), киска сбежала в горы, стала оборотнем, обросла положенными девятью хвостами и до конца дней пугала мимохожий народ. Совершенно нестандартно для японской кошки рыжая, лохматая (не пушистая, а лохматая! ;) ) и нахальная. Ещё у нее глаза разные: один зеленый, другой янтарно-оранжевый. Домна Раймонда из славного города Каркассона – попытка вписать себя в Лангедок. Дама нестандартная: во-первых, при всём обилии катаров в Каркассоне крайне неприязненно к данным катарам относилась, а во-вторых, художеством трубадурским страдала. Художества – в процессе. А вообще, я про нее еще очень мало придумала... St.Ranger – это вообще никакая не квента, это мой любимый компьютерно-игровой ник. Stranger – это, можно сказать, Оксана/Ксения по-английски, буквальный перевод ("гостья-иностранка-странница-чужая-и-тэдэ..."), а точка в середине появилась уже не вспомню когда и откуда. |
Объект | Любимый | Нелюбимый |
Писатель | Толкин, Олди, Стругацкие, Сэлинджер, Крапивин, Ибсен, Хаецкая, Куприн, Чехов, Пикуль и еще-еще-еще... | Соцреалисты, детективщики, дамские романисты, а тж. пошляки и зануды |
Поэт | Цветаева, Гумилев, Маяковский, Северянин, Блок и еще много Серебряного века; Д.Новиков, Кублановский; Гарсиа Лорка; Щербаков; Хатуль, Кеменкири, Арандиль, Фирнвен, Юлиан, Хисиэлиндо, Лора, Скади, Любелия, Вардвендэ... всё не перебрать. И Гостиная моя – всех люблю, даже тех, кто еще не! | Символисты за редким исключением. Фет и Тютчев. Асадов. Советская "женская поэзия".
Всё заштампованное или вопиюще безграмотное, при условии, что автор начинает лезть в бутылку при указании ему на ошибки. ;) |
Книга | "ВК" и "Сильм", все прочие читанные мной тексты Профессора, кабирский цикл Олди, "Над пропастью во ржи", "Застава на Якорном поле", "Дама Тулуза", пьесы Ибсена, "Трудно быть богом"... опять же, всё перебрать никакой анкеты не хватит | "Война и мир", бррр.
Ненавижу почти все старые учебники по литературе, где последнюю приходится выковыривать из мощей дедушки Ленина. Дамские романы, детективы, боевики и соцреализм. |
Литературный герой | Холден Колфилд, Айканаро, Алиса де Монморанси, Галдор Страж | Элхэ во всех инкарнациях. Последнее время – братцы-феаноринги на букву К. Ну и Саруман с Гримой. И мадам Бовари – дура ибо, ИМХО... |
Произведение "по Толкиену" | "Исповедь Стража", "Хроники дома Финарфина", "Пески универа", все повести Раисы, стёб Ассиди, хорошая фэндомская поэзия – см. выше | "Кольцо Тьмы", "Тошнит от колец", рассказы Лоры, все пост-ЧКАшные тексты |
Музыка | Щербаков, Митяев, Городницкий, Медведев, БГ, Башлачёв, Арефьева, "ДДТ", Калугин, "Зимовье Зверей", Хатуль, Лора Провансаль, Фирнвен, Йовин, Тикки Шельен, Рыжий Канцлер и т.д. | Халтура любого жанра. Особенно не переношу песни с плохими стихами! |
Компьютерная игра | "Герои" – вторая серия. "Аллоды" – первая и вторая. Все "Легенды Кирандии". Master of Magic. Ну, Moorhuhn еще и логические вроде лайнс или тетриса. | "Диабло" и тупые стрелялки с кровякой |
Кинофильмы | Вообще не очень люблю кино, но "Солярис" – это нечто. Фильм по ВК – скорее да, чем нет. Древнесоветские мультики вроде "Ну, погоди!". | Боевики и сериалы, особо последнее. Бакшинский мультик по ВК. Покемоны и телепузики!!!!!!!! |
Пища | Чай в любых количествах и покрепче (особливо "Эрл Грей" и краснодарский – самый северный в мире). Торт "паутинка". Из спиртного – мускат. Еще графомань – гостинская, форумная и собственная. | Гороховый суп, всё жирное, почти всё рыбное, любой крепкий алкоголь, красное вино (кроме "Черного лекаря"), пиво и лекции разновидности "спите, дети сгоревшего города". |
Занятие | Учиться, читать, раскадавривать что-нибудь стихообразное, самостоятельно что-либо творить, вышивать, плести бисером, вести Гостиную и вообще висеть в Сети; языки люблю всякие – от английского до квенья, и люблю учить кого-то тому, что уже знаю сама. Искать и сравнивать фэндомские переработки любимых Профессорских легенд. Коллекционированием, в некотором роде, занимаюсь (из нематериального – фэндомская литература и музыка, из материального – ручки с рекламой и календарики с кошками). Сны еще люблю смотреть.Средиземские. И спорить обожаю по любому поводу, кроме политики, футбола, денег и пива. ;) | Вставать в универ в 6 утра, ехать туда в набитом трамвае, сидеть в помещении без кондиционера при +40 градусах, выяснять отношения с компьютером, заниматься неблагодарной домашней работой, забывать наутро только что приснившееся, смотреть телевизор, доказывать цивилам, что я не верблюд, заниматься ничегонеделаньем. |
|
1. Официальный ящик поэтического раздела Гостиной.
2. Не ник, а один из вариантов имени, равно как Ксения\Оксана, однако подписываюсь так лишь в "стебном" контексте.