Главная Библиотека Тол-Эрессеа Таверна "7 Кубков" Портал Амбар Дайджест Личные страницы


Сау

Мысли, навеянные всем этим безобразием,
или
"Танки наши быстры!"

Как мы любим обобщения. Как мы любим абстракцию. Как мы без ума от стереотипов. Просто до безобразия. Причем все мы, даже если говорим обратное. Вот и сейчас, обобщаю;)

Ну что ж, продолжим традицию. Предположим, что Эгладор - это не просто место тусовки, предположим что его обитатели - это общество, настоящий социум (хотя в какой-то мере это так, но именно в какой-то мере) . Что будет, если просто провести аналогии, например с населением любого отдельно взятого города?

Кто такие Элхи? Мне лично они весьма и весьма напоминают тех самых фанаточек, в свободное время любящих заниматься "почетным караулом" в подъезде дома, в котором проживают члены их любимой музыкальной команды, тех, которые в выходные режут вены из-за того, что в песне Курта Кобейна сказано, что жизнь это ничто. " Она шагала по жизни, смеясь..." Или плача, кому как больше нравится.

А маньяки? Да неужели стоит приводить аналогии, здесь они даже и не нужны. Но господа, и в нашем городе и в нашем мире так. И, как совершенно правильно, имхо, заметила Рин, мы обитаем В ЭТОМ мире. И скажите мне, а почему Эгладор, который суть есть порождение нашего мира, должен соответствовать чьим-то идеалам?

Итак, Нескучник, естественно идеалам Кинн и Рин не соответствует. Что и следовало ожидать;). По логике получается: Кинн и Рин не любят Нескучник, бегут от него как черт от ладана, по дороге вспоминая его недобрыми словами. "Карету мне, карету...!В Москву я больше ни ногой!" Ну и что? А ничего, потому что Нескучник точно так же с полным правом наш мир, как и статуя Петра Первого by Церетели в нашем городе.

Идеализировать можно что угодно. Можно сколь угодно долго идеализировать Средиземье, благо оно это позволяет. (Хотя лично я никогда не хотела идеализировать вторичные миры). Но в нашем мире это при всем желании невозможно. Как следствие - те, кто хочет убежать от него, так как меняться он решительно не хочет на протяжении всей своей истории. Интересно, кстати, почему?

Но инет - разве он не такое же воплощение нашего мира? "Так и в сети. Кинн ведь писала уже, что сетевая компания мало отличается от реальной."(с) Скажите, что будет если сейчас просто взять и убрать всю цензуру с ДО Арды-на-Куличках? Будет ДО Шакала, только еще "хуже", запретный плод сладок;) Искусственно можно создать идеал, но он нежизнеспособен. Разве 70-летняя попытка создать таковой идеал не доказательство тому? Ибо идеалом он НИКОГДА не был.

Так не пора ли признать, что идеал недостижижим в принципе?

А что касается девочек-фанаток, дивнючих, и тому подобного народа - так не мне говорить о большой к ним любви. Я не буду называть их тем хлестким словом, которым их окрестил Талиорне, я воспользуюсь более нейтральным определением, которым пользуются наши политики - электорат. Разве нет? Но это наш мир, и я не понимаю, зачем от него бежать, ведь он таков, каков он есть. Можно сколь угодно долго критиковать, но зачем декларировать собственное неприятие его?

И я убеждена, что глупость человеческая - она должна быть наказуема. Они сами расплачиваются за собственную глупость. Умный учится на чужих ошибках, глупый на своих. Защита Имени, тому подобные попытки изменить мир к лучшему, как говориться в одной известной рекламе, это попытки объять необъятное. Знаете, если долго и нудно все будут тыкать собаку (домашнее животное) в собственные деяния, то собака рано или поздно либо научится, либо сбежит. Как насчет естественного отбора? Не надо альтруизма, особенно если он воспринимается не так, как нужно. Пусть учатся.

Лично я, честно говоря, совсем не так давно ознакомилась с Эгладором и его обитателями. Но даже если бы я была знакома с ним давно, вряд ли я стала бы говорить про "раньше" и "сейчас". Потому как, опять же, стоит ли так уж идеализировать "раньше"? Часто мы оцениваем субъективно тот или иной факт, так что здесь вполне возможно замещение собственного ощущения "раньше" и его объективной оценки. Простите за психологию;)

Имхо, антураж меняется всегда, суть остается. Антураж Эгла изменился, а суть?... Разве она изменилась? Разве то, что раньше не ругались матом, а теперь ругаются, изменило суть?

Короче, танки наши быстры. Захаживаю я в Эглад, захаживаю, хоть я и не умею махаться дрыном или там страдать на людях. Есть там и вполне интересные люди, вот лично я встречала, за базар отвечу;). Зачем вешать на Поганище (пожалуй единственную пользу, которую принесла кампания о "загнивании" фэндома - это емкое словечко) него ярлык неприемлемости, как и на наш мир?