Сабрина (Раиса Добкач),
sabrina20002000(dog)mail.ru 09.04.1968. Москва (Россия). Альтернативные ники
|
Автобиография
Дочка подмосковных инженеров.Выросла в обычной интеллигентной семье старого режима.:) Училась в обычной рядовой подмосковной школе, одновременно училась в музыкальной школе - сначала в обычной, потом в Московской Гнесинской. Пыталась поступить в Гнесинский институт, но не добрала полбалла, плюнула и пошла на истфак (в Московский историко-архивный институт) - к некоторому недовольству своих родителей, которые мечтали меня увидеть химиком и славным продолжателем семейно-инженерных традиций.:) С четвертого курса перевелась на заочное отделение и пошла работать в архив. Одно время (в 1989-1992 годах) активно участвовала в новых общественно-политических движениях, знала Заславского, Станкевича, фотографировала А.Д.Сахарова за три дня до смерти. После института работала научным сотрудником в архиве, - архив был общественный, принимал документы у частных лиц и материалы по истори новейших общественных движений.
Когда перестали платить зарплату, плюнула на историю и пошла в "новую коммерцию". Сначала было туго - торговала колготками, дешевой парфюмерией с лотка. Самостоятельно выучилась компьютерной верстке и машинописи и стала брать частные заказы. Один из клиентов и перетащил меня на ту фирму, где я работаю уже восемь лет на разных должностях - сначала секретарем, потом начальником таможенного отдела, потом руководителем продовольственного направления. В 1995 году окончила бизнес-факультет при Плехановской Академии.
Работу свою люблю и рассчитываю еще немножко подрасти по службе, - хотя особых карьерных устремлений и не имею.:) В 1997 году совершила лучший поступок в своей жизни - родила сына Евгения. Сейчас мы уже большие, учимся в школе раннего развития и поем фэндомские песни.:) Помимо фэндомской тематики серьезно интересуюсь историей России девятнадцатого века, а также всякой-разной экзотической этнографией народов мира. В меру практична/ехидна/иронична/романтична (нужное подчеркнуть). Люблю людей и радуюсь жизни. -)) |
Автобиография толкиенистская.
Прочла ВК (первые две части) в муравьевском переводе примерно в 1990 году. Впечатлилась, перечитала и еще раз перечитала. Дошла в Иностранке до оригинала. Потом прочла "Сильм" и впечатлилась еще больше. Около 1995 года прочла ЧКА. Обсуждала прочитанное в узком кругу. Однако в то время ни о каком существовании фэндома мне известно не было и поиском единомышленников я заниматься не пыталась - вероятно, потому, что были другие серьезные интересы, а потом закрутилась "по цивилу" - с работой и ребенком.
В фэндом попала через сеть. Летом 2000 года у нас на работе наконец-то установили постоянный Интернет. Поскольку летом у нас в отделе работы обычно мало, то я скучала и от скуки начала путешествовать по виртуальной паутине. Как раз незадолго до этого я прочла только что вышедшую "Исповедь стража" и жаждала поделиться с кем-то впечатлениями. Набрав в строке поиска "Толкиен", сразу попала на Арду-на-Куличках. В течение двух или трех последующих месяцев, открыв рот от восторга, изучала АнК и другие крупные толкинистские сайты. Примерно через месяц рискнула сама вылезти на ДО АнК и заявить о своих интересах - и через два-три месяца уже имела обширную переписку. С тех пор тусуюсь с разной степенью активности в основном в интернете - на разных досках, форумах и каналах. Летом прошлого года пару раз появилась на Эгладоре - но не прижилась там в силу возраста и особенностей характера.-) Однако нынешним летом впервые попробовала себя в ролевых играх - возможно, с продолжением.-) В данный момент интересуюсь в основном историей Первой Эпохи - веду переписку на досках и по почте по этой тематике. Люблю читать различные апокрифы (хорошо написанные!) и комбинировать различные версии. Собственной квенты в Средиземье и других мирах не имею ("Черный хоббит" - это не квента, а всего лишь ироническое самоназвание, отражающее некоторые характерные особенности моей внешности и манеры одеваться) -) Восемнадцатой, двадцать седьмой, сто восемьдесят шестой и прочими реинкарнациями Элхэ не являюсь. К творчеству Перумова отношусь отрицательно. К творчеству Ниенны отношусь хорошо, но критически, - или критически, но хорошо: кому как больше нравится. К черным/белым/зеленым и прочим серо-буро-малиновым в желтый цветочек не отношусь.-) Пишу прозу, публицистику - в том числе иногда и на Средиземские темы - но чаще на другие.-) |
Вкусы и пристрастия
Объект | Любимый |
Писатель | Проза Пушкина и Лермонтова. Салтыков-Щедрин. Достоевский, Короленко. Леонид Андреев. Рассказы Чехова, Куприна. Юрий Домбровский, Андрей Платонов, Анатолий Приставкин, Василь Быков. Эфраим Севела. Войнович. Братья Стругацкие. Ярослав Гашек, Карел Чапек, рассказы О Генри. Сент-Экзюпери. Акутагава Рюноскэ. Борхес. Толкиен (естессно) -)) Литература-фэнтэзи: Ле Гуин, Сапковский. Русская фэнтэзи: Дяченко, Олди. Литература о животных: Хэрриот, Лоренц, Моуэт. Всякие-разные описания путешествий: Нансен, Хейердал. Люблю перечитывать хорошую детскую литературу: сказки Андерсена, Туве Янссон и др. |
Поэт | Поэты пушкинской плеяды - Боратынский прежде всего, а также немножко Дельвиг, Одоевский и Денис Давыдов. Лермонтов. Русская поэзия конца девятнадцатого века - Полонский, Апухтин, Надсон, А.К.Толстой. Серебряный век - Блок, Цветаева, Анненский. Гумилев и Ахматова - выборочно. Н.Заболоцкий. А.Тарковский. Поэты-фронтовики - П.Коган, С.Гудзенко. Кое-что у Симонова. Давид Самойлов. Бахыт Кенжеев.
Диссидентская поэзия - Илья Габай. Ранний Бродский. Бардовская поэзия - Окуджава, Высоцкий, Галич. Александр Башлачев. Поэты фэндома: Сента, Транк, Хатуль, Лора, Ниенна, Кеменкири, Любелия. |
Книга | Соответственно книги любимых писателей.-)) "Герой нашего времени" Лермонтова. "Господа Головлевы" Салтыкова-Щедрина. "Идиот" и "Преступление и наказание" Достоевского, "История моего современника" Короленко. "Факультет ненужных вещей" Домбровского, "Ночевала тучка золотая" Приставкина, военные повести Быкова. "Чонкин" и "Москва 2042" Войновича. "Трудно быть богом" Стругацких. "Бравый солдат Швейк" Гашека, "Маленький принц" Экзюпери. "ВК" и особенно "Сильм" (а куды ж без этого).-)) "Левая рука Тьмы" Ле Гуин, ведьмачий цикл Сапковского. "Герой должен быть один" Олди, "Ритуал", "Ведьмин век" и "Пещера" Дяченко. Рассказы Хэрриота ("Записки сельского ветеринара"), "Не кричи: "Волки!" Ф.Моуэта. |
Литературный герой | Это очень трудный вопрос, так как во-первых, пристрастия меняются, а во-вторых, неопределено само понятие любимый литературный герой -) Что следует считать таковым? Того, кто наиболее тебе созвучен по духу? Того, кому хочется подражать? Или того, кто лучше всего выписан с художественной точки зрения? (в последнем случая проголосую за Горлума) :)) Однозначно Лорд Эстравен в Левой руке тьмы. У Толкиена Финрод, в ВК Сэм, Фарамир. Из наиболее запомнившихся в последнее время вампир Регис у Сапковского. |
Произведение "по Толкиену" | Хороший стеб ("Звирь"!). Две очаровательные вещи на грани стеба и "дописывания" - "Экскурсия" Жуковых и "Пески Универа" Кеменкири: мягкий юмор, живость изложения и доброжелательность делают эти вещи прямо-таки неотразимыми.
Из серьезных апокрифов однозначно любимого нет - в каждой вещи что-то не устраивает. Правильнее будет сказать о том, что есть вещи, которые читать мне было интересно - даже несмотря на бОльшее или меньшее несогласие с концепцией автора - и те, которые мне неинтересны в принципе. Основные критерии: литературный вкус, искренность и самостоятельность мышления авторов. Соответственно в первую группу попадают: ЧКА во всех вариациях; цикл "Отражение Х", особенно отдельные повести ("Серебряные искры"!); "Хроники дома Финарфина" Эйлиан (первая и третья хроники), "Хроники деяний эльдар и атани" (особенно "Повесть о Гельмире и Гвиндоре"; "Лэйхоквента" Ингвалла, "Кольца: билет в один конец - нежизнеописание девятого назгула" Аллор; "Прекрасная дева орков" Леди Назгул; "Повесть о Берене и Лютиэнь" О.Брилевой (пока незаконченная). Отдельные рассказы отдельных авторов. Не люблю в принципе: Перумова, Еськова, многочисленные продолжения и переложения ЧКА и извраты в стиле Эарнура. |
Музыка | Классика - Шопен, Шуман, Лист, Дебюсси, Рахманинов, Скрябин, Шостакович, Берлиоз, Григ, Цезарь Франк, Чюрленис, Шнитке, Бриттен. Старый классический зарубежный рок - Beatles, Pink Floyd, Deep Purpl, Qeens, рок-оперы Уэббера. Русский рок - Александр Башлачев, "Машина времени", "ДДТ", ранний "Наутилус". Классическая авторская песня: Окуджава, Высоцкий, Ким. Песни в исполнении Елены Камбуровой. Католическая духовная музыка. Грузинское народное пение. Менестрели фэндома: Лора, Хатуль, Ниенна, Тэм, Иллет, Келли и Хеледис. |
Кинофильмы | Вообще кино знаю плохо. "Закон есть закон" (старая итальянская кинокомедия). "Рокко и его братья". "Канал" А.Вайды. Фильмы О.Стоуна - "Полуночный экспресс" и "Взвод". "Кабаре". "Восхождение" Л.Шепитько. "Андрей Рублев" Тарковского. Комедии Э.Рязанова - "Служебный роман" и "О бедном гусаре замолвите слово". Документальное кино - "Обыкновенный фашизм" М.Ромма. Старые советские мультфильмы. |
Пища | Молочные продукты - творог (только не сладкий), сметану, простоквашу, холодное молоко, любые сыры. Картошку с мясом в различных вариациях. Рыбу в виде филе и деликатесную рыбу. Овощи: помидоры, кабачки, баклажаны и цветную капусту в любых видах. Цитрусовые фрукты. Хорошие персики (не импортные). Очень холодное и не очень сладкое мороженое. Много чая. Холодные морсы и квасы. Сухое вино, мартини и "мартинисодержащие" слабоалкогольные коктейли. |
Занятие | Работать! (работу свою люблю, хотя и ругаюсь иногда). Спать. Читать. Сидеть за компьютером. Записывать разные истории. Рассказывать ребенку сказки. Строить с ребенком домики из конструктора. Петь на кухне, в ванной и в тесной компании, в том числе понравившиеся мне стихи на собственные мелодии. Рисовать бальные платья. Готовить, особенно по праздникам и кормить гостей. Плавание, гребля и другие водные развлечения и водные виды спорта. |
Тексты
|